Около 1,5 тысяч сообщений и вопросов поступило от жителей Алтайского края в органы власти всех уровней с помощью платформы обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе» с 22 мая по 1 июня. Платформа дает возможность обращаться со своими проблемами и жалобами напрямую в краевые и муниципальные органы власти.
К примеру, жительница Новоалтайска рассказала, что одна воспитывает дочь, которой скоро три года. Ребенок стоял на очереди в детсад, но в дошкольное учреждение не попал. Администрация Новоалтайска разобралась в вопросе, в итоге девочке предоставили место в одном из детсадов города.
Если у вас есть вопросы к властям или вы хотите обратиться за помощью в решении той или иной проблемы через ПОС, есть несколько вариантов, как это сделать.
На сайтах органов власти и их подведомственных учреждений – школ, библиотек, детсадов, медицинских организаций и т.д. стоят баннеры «Госуслуги. Решаем вместе». К примеру - на официальном сайте правительства Алтайского края - https://www.altairegion22.ru/. Кликайте на баннер и оставляйте в специальной форме свою информацию. Также, вы можете отправить сообщение через свой аккаунт на «Госуслугах». Кроме того, на официальных страницах госорганов в соцсетях есть виджет "Сообщить о проблеме" – через него вы попадете в "Госуслуги. Решаем вместе". Попасть в ПОС можно и по ссылке "Госуслуг" https://pos.gosuslugi.ru/landing/. Чтобы была возможность пользоваться системой со смартфона, можно скачать приложение "Решаем вместе": в App Store - https://clck.ru/V699F, в Google Play - https://clck.ru/Swj3j Платформа обратной связи действует в Алтайском крае уже несколько лет. Ее работу координирует Центр управления регионом - https://www.altairegion22.ru/territory/tsur22/. Он обеспечивает функционирование системы совместно с Минцифры края.
Платформа обратной связи
Подавайте жалобы, задавайте вопросы, вносите предложения, участвуйте в опросах и голосованиях