Опубликовано admin - вт, 08/01/2023 - 23:11

        Губернатор Алтайского края Виктор Томенко в Новоалтайске посетил ведомственный детский сад РЖД, предприятие по вторичной переработке резины и осмотрел новый электропоезд. Накануне Дня железнодорожника он подчеркнул важную роль отрасли в развитии экономики края.

          Виктор Томенко отметил, что за последние годы железные дороги совершили настоящий рывок в будущее. Сегодня РЖД – это новые скорости, маршруты и сервисы. С каждым годом растет комфорт, безопасность и скорость путешествий по железной дороге, многие предпочитают их самолетам.

       Отдельно он отметил, что важность качественных железнодорожных перевозок для Алтайского края будет только возрастать.

«В прошлом году более 2 млрд рублей было вложено нашими железнодорожниками. С 1 января новый электропоезд уже начал работать, сегодня мы планируем еще один в сторону Новосибирска, еще один до конца года будет введен. Каждый электропоезд - почти 700 млн рублей. Это все вклад в наши возможности, комфорт, сервис, скорость, удобство».

          Для губернатора важно, чтобы жители имели возможность недорого и комфортно путешествовать по краю, поэтому он договорился с РЖД о постоянной работе в этом направлении.

          В РЖД работает более 20 тысяч жителей Алтайского края: все они получают достойные зарплаты и социальную поддержку от компании. Дети ходят в три ведомственных садика, все работники и ветераны отрасли обслуживаются в больнице РЖД, ездят в санаторий, пользуются лыжной базой, дети могут отдыхают в оздоровительном лагере РЖД. Все это служит для здоровья и пользы не только работников РЖД, но и других жителей края.

      Губернатор Томенко осмотрел новый электропоезд, который с 1 августа будет ходить в Новосибирскую область. В крае регулярно запускаются новые электропоезда по новым маршрутам: с начала года ездит электропоезд по маршруту Барнаул – Славгород. В 2024 году запустят еще два электропоезда.

       В 2022 году в крае обновили парк пассажирских вагонов для пригородных маршрутов. Со своей стороны правительство субсидирует пригородные перевозки в 2022 году на полмиллиарда рублей. В результате ж/д транспорт популярен у жителей, его ценят за комфорт, безопасность и доступные цены.

«В Славгород начала ходить электричка. Отличные отзывы, очень достойный уровень. Остается только поблагодарить наших коллег за такое отношение – и к своему основному делу, и к той позиции, которая реализуется с точки зрения социальной ответственности к своим работникам, к членам их семей и в целом к жителям края».
 

       Томенко ТоменкоТоменкоТоменкоТоменкоТоменко

                                                                                  Фото Антона Федотова.

        За первое полугодие 2023 года в развитие железнодорожной инфраструктуры края РЖД было инвестировано порядка почти 1,5 млрд рублей. В первую очередь средства были направлены на модернизацию железнодорожных путей, инфраструктурные объекты.

        Правительство Алтайского края субсидирует пригородные перевозки. В этом году сумма компенсаций за проезд вырастет на 108 миллионов (с 415 до 523 млн рублей).

       РЖД — социально ответственный работодатель. Они заботятся не только об условиях труда сотрудников, но и вкладываются в медицину, спортивные и образовательную проекты. Например, в крае работает клиническая больница «РЖД-Медицина», где лечатся более 20 тысяч человек — сотрудников и ветеранов отрасли. РЖД содержит санаторий-профилакторий «Алтай», три детских сада, детский лагерь имени Юрия Гагарина, лыжную базу «Локомотив». Забота компании о своих сотрудниках и членах их семей – это забота о жителях Алтайского края.

       Путевая машинная станция №177 является структурным подразделением Западно-Сибирской дирекции по ремонту пути структурного подразделения Центральной дирекции по ремонту пути филиала РЖД.

      В путевое развитие производственной базы входит 33 пути необщего пользования, общей протяженностью 24,4 км и 38 стрелочных переводов. Территория производственной базы составляет 44 Га. Штатная численность по состоянию на 30.06.2023г составила 430 чел.

       В 2018 году в ПМС-177 был запущен в эксплуатацию цех по переработке старогодных резинотехнических изделий. Годовая производительность переработки старогодных подрельсовых прокладок в резиновую крошку до 100 тонн с последующим изготовлением напольного покрытия в виде плитки различных размеров и цветов.

Материал