Опубликовано admin - сб, 02/17/2024 - 00:07

            Информация об этом представлена на сайте форума «Сильные идеи для нового времени». Всего от региона было подано 52 заявки – на 10 больше, чем в прошлом году. Среди них производители натуральных масел, одежды, травяных чаев и другие. Большинство участников используют – и делают на этом акцент – локальные, алтайские продукты и сырье.

           Всего на конкурс растущих российских брендов «Знай наших» поступило уже более 12 тыс. заявок со всей страны – это почти в 2,5 раза больше, чем годом раннее. Самыми популярными категориями стали «Продукты питания» и «Потребительские товары».

            Конкурс был запущен по поручению президента России в 2022 году в рамках форума «Сильные идеи для нового времени», организаторами которого выступили АСИ и Фонд Росконгресс при участии ВЭБ.РФ. По мнению организаторов, конкурс призван повысить вес отечественных брендов. Об особом внимании к отечественным производителям говорил и Владимир Путин в ходе прямой линии 14 декабря 2023 года:

          «Присутствие российских брендов на внутреннем рынке выросло до 31%. Нужно способствовать продвижению региональных брендов, – заявил Путин. – В каждом регионе должна появится своя программа по поддержке малых и средних предпринимателей».

           Сейчас заявки претендентов оценивают эксперты. Решение ожидается уж на днях, после чего пройдет награждение победителей. Следить за ходом конкурса и болеть за любимые бренды можно на сайте идея.росконгресс.рф/brand.

          Планируется, что победители получат поддержку в продвижении своей продукции, повысят узнаваемость брендов, получат доступ к маркетплейсам и торговым сетям.