Опубликовано admin - ср, 11/16/2022 - 15:27

пфр

С начала года более 213 тыс. жителей Алтайского края установили кодовое слово, чтобы получать консультации по выплатам через Единый контакт-центр (ЕКЦ)

С помощью кодового слова можно без личного визита в Отделение Пенсионного фонда по Алтайскому краю уточнить персональную информацию о размере назначенной пенсии и социальных выплатах, проверить данные лицевого счета или остаток материнского капитала.

Кодовое слово устанавливается через электронный кабинет на сайте Пенсионного фонда. В настройках профиля жителям региона достаточно указать любое секретное слово или вопрос-ответ, по которым в дальнейшем будет осуществляться идентификация. Код можно также задать в любой клиентской службе краевого пенсионного ведомства.

- ЕКЦ позволяет гражданам уточнить информацию о мерах социальной поддержки, - поясняет начальник управления по обеспечению деятельности Единого контакт-центра ОПФР по Алтайскому краю Никита Образцов. - На первой линии на обращения отвечает виртуальный помощник. Он помогает получить информацию по типовым запросам. Например, о том, как воспользоваться материнским капиталом, оформить СНИЛС или сменить способ доставки пенсии. Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит вызов на вторую линию, где диалог продолжает сотрудник центра. Для более подробных консультаций предусмотрена третья линия. Оператор идентифицирует личность обратившегося с использованием кодового слова, после чего предоставляет интересующую информацию.